понедельник, 25 августа 2008 г.

Немного ссылок

Помните ли, как я вот ЗДЕСЬ сетовала, что никто не расскажет, о чём поёт Ноа со своими подругми, и не спишет слова? А вот вообразите - и рассказали, и даже слова списали. И про традицию евреев Йемена объяснили (плюс следующий комментарий). Аплодисменты френду laplandian!

Френд kamrushepa дала ссылку на сайт прекрасной белорусской фолк-группы "Троица" под управлением Ивана Киричука. Это не чисто аутентичное исполнение, однако дух славянской старины передан великолепно. Здесь выложены некоторые песни из их альбомов . Особое внимание советую обратить на песню "Сонца" - мистически-медитативная вещь; так, наверное, пели во времена Кирилла Туровского. Ко всем песням (и озвученным, и не озвученным) прилагаются тексты. Прочтя статью о группе, я вспомнила, что Дмитрий Дибров действительно приглашал их в свою "Антропологию" когда-то, и я эту передачу даже видела.

Давно уже собиралась прорекламировать ВОТ ЭТОТ МОГУЧИЙ КРЕАТИВ . Начало:

Хочу поведать всему свету
Историю одной любви.
Не жду от Вас я слов ответа:
Они сейчас мне не нужны.

Любовь была красивой, первой,
Но этот мир ее сгубил.
Она к нему питала нежность,
А он ее боготворил.

Его увидела она,
Когда бежала на уроки,
Стоял он молча у окна
И грел у батареи ноги.

......

Кто ещё не читал - бегите бегом. Только чаю перед этим не пейте.
Поэма особенно актуальна ввиду неуклонно надвигающегося учебного года.

А вот ещё: есть такой лжеюзер - ИВАН ЛАБАЗОВ . У меня в профиле, если видели, стоит баннер-ссылка на его журнал. И каких там ссылок только нет! Я, в частности, быстро нашла книги Гуревича, которые до того долго и не совсем успешно искала. Однако же Иван Лабазов страшно обижается на то, что его мало комментируют и мало дают внешних ссылок, поэтому грозится не только уйти в запой, но и грохнуть свой журнал. А вот этого очень не хотелось бы. Поэтому призываю всех, кто сочтёт, что ЖЖ Лабаз им нужен и интересен, как-то пропиарить его, дав у мебя ссылку и, может быть, повесив баннер (я ведь об этом ресурсе узнала именно так - кликнула по баннеру в журнале Вилии). Лабазов, конечно, кокетничает - он в первой сотне блоггеров, но хочет иметь таую же популярность, как Тёма с его нескончаемыми жёппами и сиськоме. А ведь интеллектуальный ресурс никогда с сиськоме тягаться не сможет.

Комментариев нет: