воскресенье, 9 марта 2008 г.

Первый пост

Здравствуйте, дорогие друзья!
Я уверена, что раз вы пришли меня читать, у нас есть возможность стать друзьями.

Сюда будет копироваться или транслироваться содержание моего ЖЖ - http://maria-gorynceva.livejournal.com/ , в котором из-за халатности и лени его российского руководства стало невозможно нормально существовать. ЖЖ существует пока в режиме "френдз-онли". Иногда, если пост громоздкий, я буду давать только ссылку. Здесь я предлагаю высказываться людям, которые по тем или иным причинам моими друзьями не являются, но которые мне не враждебны, в том числе, и из Лайвджорнала.

Критерии отбора можно прочесть здесь:
http://maria-gorynceva.livejournal.com/profile .

Надеюсь на интересный диалог.
С наилучшими пожеланиями,
МГ

1 комментарий:

Alice Foster комментирует...

Привет добрый день
Я здесь, чтобы помочь вам в решении ваших духовных и физических проблем с помощью исконных сил, которые я искренне унаследовал от моего деда. Я могу помочь вам воссоединиться со своими бывшими, восстановить ваши семейные проблемы, вылечить от ВИЧ-инфекции и любых других заболеваний. Вы можете связаться с моим электронным письмом сегодня по адресу: okosunhomeofsolution@gmail.com или whatsapp +2348159058141, чтобы помочь вам вернуть потерянную любовь, а также разыграть следующее заклинание, такое как разводное заклинание, заклинание брака, связывающее заклинание, прекращение обмана, защитное заклинание, месть и заклинание смерти.