суббота, 18 октября 2008 г.

"Слыште ли вы голоса"?

Слушая Пако Диеса и его команду, подумала вдруг, что голос-то у мужика красивый, но всё-таки грубый. Что у мужчин вообще голоса грубые, по сравнению с женщинами. Потому как связки у них толще и менее гибкие. (Вся фишка кастратского пения состояла в том, что связки были, как у женщин, а резонатор и лёгкие - как у мужчин.) Подумала - и заволновалась: а нет ли в этом антисемитизма латентной гомоэротичности?

У моего папочки совершенно божественной красоты и богатейшего тембра бас - пожалуй, он мог бы стать октавистом, без желаний заплатить кастрацией за такую возможность. К несчастью, в пандан к такому голосу, ему какой-то медведь по ушам потоптался, и петь с верной интонацией родитель умел, по словам матушки, только две песни: "Уж ты сад, ты мой сад" и "А это был не мой чемоданчик".

Мой первый мужчина покорил меня своими низкими нотами. Сам он был юношей изрядно заморенным, но если закрыть глаза - боже, какой тембр! Между прочим, я потом поняла, что очень похож на голос моего родителя, хотя тогда я совершенно его не помнила. И носил то же имя. И был рождён под тем же знаком Зодиака. Доктор, я волнуюсь: а нет ли в этом скрытой инцестуозности?

Далее в жизни я часто становилась жертвой голосов. Хотя не аудиал и ушами не люблю. Однако система Кадочникова (трижды виват Отцу-Основателю!) открыла мне новые горизонты. Прыжки через табуретку и телесная ловкость победили. Теперь я даже не знаю, сможет ли какой-нибудь тембристый сладкопевец конкурировать с гражаднином, у которого тоже уши оттоптаны слоном, но который зато лихо огибает все выступающие углы в моей тесной квартире.

А вы бы кого предпочли? И что? Голоса или прыжки?

В качестве postscriptum'а: зайдите к Вилии и там по ссылке послушайте
Бьянку Тейлор Райан . Послушайте, не пожалеете!

И ещё вы знаете, что френд выложил старый альбом Розы и Николая Эрденко ? Ещё тех времён, когда сущестовала группа "Джанг"? Насколько я понмю, это самое начало 80-х гг. Или самый конец 70-х.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

"Анонимные комментарии пришлось пока отключить - повадилась какая-то дрянь таскаться, из форумских, наверное.

И что характерно, представиться это нечто не желает."

Зачем Вы так? За что? Сразу - дрянь. Меня так никто никогда не называл.
Разве плохо - просто восхищаться? Посылать анонимный золотой в булке хлеба?
Я ведь ничего не требую. И причины у меня свои по которым я не могу открыто присоединиться к хору ваших обожателей.
Пусть будет дрянь.
Пусть будет нечто.

Вы как всегда - неотразимы.