вторник, 6 ноября 2007 г.

http://maria-gorynceva.livejournal.com/10055.html

Сейчас смотрела эпизод с Орловой и Риной Зелёной из "Весны" (сцена в парикмахерской).
Героиня Орловой, подлинная учёная дама Никитина, которую гримирует "под Никитину" эксцентричная "стилистка", гневно восклицает:
- Довольно! Я и так достаточно похожа на Никитину без этих ваших тампончиков!
На что Зелёная заявляет безапелляционно :
- Это вам так кажется! А мы сделаем из вас настоящую Никитину!

Вспомнилось тут же, как наши горе-фотографы страстно доказывали мне, что именно они сделают из меня "настоящую Никитину", "сексапил номер четыре", а самой мне, существу косному и консервативному, только кажется, что я "похожа на Никитину". Жаль, что мне тогда не пришла на ум эта анекдотическая сцена - я услышала её по-настоящему только сейчас.
Воистину, в каждой шутке есть доля шутки...

Комментариев нет: