пятница, 2 ноября 2007 г.

"Знаешь, Анна, бывают ведь и просто сны..."

Под утро мне приснился Владимир Владимирович П. Он был одновременно и президент, и в то же время - налоговый инспектор, и шёл куда-то в налоговую, а его свита проследовала дальше без него. Возле дверей огромного, помпезно-стеклянно-бетонного здания налоговой инспекции я бесстрашно поймала его за рукав и спросила: "Владимр Владимирович, а вот скажите пожалуйста: я не уплатила первую часть налога на недвижимость в сентябре, ничего, если я уплачу его вместе со второй - сейчас?" Владимир Владимирович ласково и как-то кокетливо улыбнулся, нежно пожал мою ручку поверх своего рукава и сказал: "Да можно, конечно. Можно."
Зубы у него были какие-то серые и редко поставленные, а синий костюм - мятый и слегка в пуху. Это вызвало у меня лёгкое огорчение.
Сонник Провоторова трактует разговор с президентом как "разочарование". Видимо, когда я пойду платить налог, мне назначат пеню. И ссылка на президента, боюсь, не поможет.

Комментариев нет: