воскресенье, 4 ноября 2007 г.

Магическая "Хава Нагила"

http://maria-gorynceva.livejournal.com/9452.html

Магическая "Хава Нагила" вернула меня к жизни.
Вчера слушала, пока обратно из ушей не полезло.
Сегодня утром проснулась и поняла, что воскресла. За окном солнышко светит. Жить хочется. И петь хочется. И писать хочется. Сегодня написала половину сцены третьей пьески.

Особенно оптимистично звучит, конечно, хулиганская переделка Хвостенко-Арефьевой:

Одна могила,
Одна могила,
Одна могила
Примет меня!

У Игоря Белого в комментах какая-то девочка написала, что-де Хвостенко спел сей хулиганский текст - и через неделю помер. Вот классический образчик работы мифогенного механизма! Возможно, что и так: он действительно умер спустя неделю после концерта, на котором исполнял эту песню. Но сколько раз он её пел до этого, никто не задавался вопросом? Я тоже не знаю, но если пел, то никто не обращал внимания, пока не случилось это страшненькое совпаденьице (если оно вообще было).

Тем более, что припев там необычайно бодр:

Умру - и вдруг отживею,
Умру - и вдруг отживею...

И что это во мне клезмерство проснулось? Не иначе от близости в детстве могилы цадика ребе Нахмана. Наш дом в Умани, на улице Пушкинской располагался метрах в трёхста от того дома, где, оказывается, было захоронение.

Кто бы научил ещё выкладывать в какой-нибудь не локальный обменник файлы? У меня Тамара Гвердцители теперь есть, её исполнение ХН в концерте 98-го года.

Комментариев нет: