четверг, 8 января 2009 г.

Прощай, ЖеЖешечка, оу?..

Сегодня по френдам ходили апокалиптические слухи, что в США офис ЖЖ закрывают, а сервера перевезут в Россию. (Здравствуйте, дорогой товарищ полковник! Нет, я знаю, что вы и так меня вдумчиво читаете, но теперь мы познакомимся теснее!)

В 6 утра ЖЖ перестал загружаться. Неужели это всё?

Оказалось - не всё. При очередном нажатии на адрес лайвджорнала выплыло: LiveJournal.com is currently unavailable due to emergency maintenance. Don't worry, this has nothing to do with our recent company layoffs! It's a technical problem, not a lack-of-personnel problem.

Thank you for your patience.

(ЖЖ в настоящий момент недоступен из-за срочных ремонтных работ. Не волнуйтесь, это не связано с недавними сокращениями у нас в компании! Это проблема техническая, а не такая, которая связана с малочисленностью персонала. Спасибо за терпение.)

Старожилы утверждают, что такие технические проблемы сделались уж как-то очень часты. Друзья мои, давайте сюда потихоньку переползайте, а? Здесь как-то тихо и уютно...

1 комментарий:

Петелька комментирует...

По-моему, ты слишком паникуешь :) Не думаю, что товарищи полковники, даже если сервера переедут к ним, так уж отравят нам жизнь :) Но это, конечно, моя личная имха, я к Комитету всегда относилась очень лояльно - может, потому, что совершенно не представляю себя в роли интересующего их объекта :))) Меня гораздо больше пугают технические проблемы, и в Гугль я сдублировалась именно из-за этой боязни.