пятница, 7 января 2011 г.

Обо всём

Настало православное Рождество. С праздником, православные!

Я что-то в этом году совсем не чувствую праздников. Да и в этом нашем холоде какие праздники? Бедные дети-школьники просидели по домам - какие прогулки и поездки по увеселениям в сорокаградусные морозы? Взрослые тоже всё больше кисли дома - даже в гости в соседний микрорайон ехать по такому-то холодку как-то ломает.

За окном опять фейерверки. Никого не хочется поздравлять. Хочется лечь на дно и не высовываться из-под коряги. Оно и не удивительно: мне осталось меньше двух недель до рождения. Младенчик "заснул". Простите меня все, кого не поздравила, кому не позвонила. Мне правда физически тяжело это сделать, хотя не могу сказать, что у меня депрессия или что-то такое.

Гугль поменял систему хода в блоги. А так как этот блог у меня не был изначально подвязан к аккаунту в Гугле, то сегодня насилу вошла. Но всё-таки обошлось без обращения в саппорт, чем немного горжусь. Ведь искушение первым делом позвать на помощь компетентных и сильных очень велико.

Посетила, среди прочих, мысль: если бы Господу Богу пала фантазия сесть за руль, Он водил бы транспортное средство, как мой любимый.

Комментариев нет: