воскресенье, 13 января 2008 г.

Дыбр о том, о сём

http://maria-gorynceva.livejournal.com/30321.html
Надысь мне приснился Лауретсульфат. Видимо, натрия.

Он являлся мне то в виде остреньких, колючих кристаллических палочек, с которыми, как я помнила во сне из поста в ru_soap, надо работать в респираторе, то в виде тощего, продолговатого молодого человека. В общем, обчиталась я постов сообщества. И с горечью узнала, что детское мыло, которое я купила в качестве основы - как раз негодящее, зловонное мыло "с зайчиками".

Почему-то ужасно болит правая рука. Кажется, я переусердствовала с эспандером, следуя завету Костика: "А прогресс будет тогда, когда вы выполните упражнение столько, сколько можете, и ещё немножко сверх того". Эспандер выбирала самый тугой. Когда покупала, два кокетливых молодых человека, по облику бизнесмены мелкой или средней руки, поинтересовались:
- Зачем вам самый тугой?
- Чтобы душить таких, как вы.
- Зачем нас душить? - удивились они.
- В объятиях, - ответила я, и они, рассмеявшись счастливым детским смехом, ушли довольные.

Записывая свои калории, взяла бумажку - а на ней распечатка моей переписки с Эм. Подумала, как ему повезло, что я - это я, и у меня "нельзя, и всё" работает безотказно. Как я могла бы его пошантажировать этой распечаткой в ином случае! Однако главное не это. Почему-то вспомнила романс, который пела Клавдия Шульженко: "Ваша записка в несколько строчек..."
Попыталась представить, как пела бы его дама эпохи электронных ресурсов: "Ваша мессАга в несколько байтов... Ах, я давным-давно не та!"
А ещё недавно попробовала представить, как выглядел бы Интернет времён Евгения Онегина. Ну, вот вообразить себе, что электричества дя освещения ещё нет, транспорт на конной тяге, "железка" только брезжит - а Интернет каким-то загадочным образом есть. Дворянская молодёжь сидела бы в чатах? Интересно, чатились бы они по-французски? По аське бы договаривались о балах? Скачивали бы парижские выкройки? И Татьяна Ларина познакомилась бы с крутым парнем Онегиным в чате, а потом вдохновенно читала бы его блог? А потом какой-нибудь кулхацкер из крепостных грохнул бы Танину почту, а там - "Я к вам пишу, чего же боле..." Ужас, скандал! Он бы мог её шантажировать, а ей нельзя было бы даже потребовать от хозяев крепостного умельца, чтоб высекли подлеца на конюшне - пришлось бы тогда огласить себя! И Юджин Онегин был бы в крайне затруднительном положении: крепостного на дуэль не вызовешь, не драться же с ним на кулачках в барской роще, особенно если роща где-нибудь под Нежином.

Комментариев нет: